Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Екатеринбурга.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Сейчас в работе – 18 участков, еще 9 – завершены.

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов провел совещание с руководством районов уральской столицы. Темой обсуждения стал ремонт дорог.

«Все, что касается содержания улично-дорожной сети – безусловный приоритет. Особенно в плане ремонта проезжих частей, поскольку от этого зависит безопасность движения. Починка должна быть выполнена в срок, чтобы жители могли с комфортом перемещаться по мегаполису», – поставил задачу градоначальник.

Разбивка по ходу ремонта в каждом районе выглядит так:

- сделаны 2 214 квадратных метров дорог из 2 735 (Академический);

- 43 % от плановых 4 900 квадратных метров дорог отремонтированы методом холодного фрезерования, 28 % от 5 200 – картами, 90 % от 3 000 – с БЦМ, а также починены 59 % от 2 200 квадратных метров тротуаров (Железнодорожный);

- 13 150 квадратных метров (100 %) – фрезерованием, 3 360 из 6 800 – картами (49 %), 5 100 из 6 000 (85 %) – с БЦМ, 500 квадратных метров (100 %) тротуаров (Кировский);

- 1 700 из 4 730 (36 %) – картами, 3 910 из 15 180 (26 %) – холодным фрезерованием, 940 из 3 550 (26 %) – БЦМ (Ленинский);

- 550 (100 %) – картами, 13 430 из 18 020 (75 %) – фрезерованием, 1 660 из 2 000 (83 %) – БЦМ (Октябрьский);

- 10 050 из 10 500 (96 %) – фрезерованием, 4 400 из 6 500 (67 %) – картами, 1 900 из 4 500 (42 %) – БЦМ, 1 230 из 2 000 (62 %) – тротуаров (Орджоникидзевский);

- 15 240 из 16 000 (95 %) – фрезерованием, 3 720 из 5 180 (72 %) – картами, 740 из 2 000 (37 %) – с частичной заменой основания, 2 730 из 6 000 (46 %) – БЦМ (Верх-Исетский);

- 4 700 из 8 520 – картами, 7 200 из 8 100 – фрезерованием, 2 220 из 4 000 – БЦМ, 1 730 из 4 500 – тротуаров (Чкаловский).

Помимо точечного ремонта, который ведется силами районов, в городе продолжается комплексное обновление проезжих частей. Таким образом в порядок приведут 516 тысяч квадратных метров дорог – 34 участка. В том числе значительная доля работ пройдет по национальному проекту «Инфраструктура для жизни». Благодаря ему обновятся 256 тысяч квадратных метров проезжих частей, то есть 12 улиц.

«Мы находимся в самом разгаре ремонтного сезона, даже переступили "экватор". Сейчас в работе – 18 участков, еще 9 – завершены. Впереди остаются лишь 3 улицы. В целом по городу верхний слой на проезжих частях уложен на 57 % от плановой площади ремонта. Починка тротуаров выполнена на 55 %. Подрядчиков, выбившихся из графика – нет. Работы завершат к осени», – рассказал заместитель директора Департамента благоустройства Администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий.

Ремонт ведут асфальтом SMA-16, а на самых загруженных участках еще и на битуме PG. Такое сочетание применяется в Екатеринбурге впервые. Его особенностью является большая износостойкость в сравнении с другими видами покрытия (оно лучше сопротивляется пластической деформации). На этом асфальте дольше не образуется колея, он меньше истирается шипованной резиной, а также более устойчив к перепадам температур – все это увеличит срок службы починенной дороги.

Ремонт идет без закрытия движения. Для этого подрядчики работают круглосуточно: днем они готовят участок, ночью – перекладывают полотно. При этом проезжая часть сужается, а движение регулируется реверсивным методом. Работы прекращаются лишь на время дождя, потому что лишняя влага неминуемо нарушит технологию и испортит будущую дорогу. Благодаря этому жители испытывают минимально возможные неудобства.

Проезжую часть сначала фрезеруют, снимая деформированный верхний слой асфальта. Затем на уже ровную поверхность укладывают новое покрытие. При этом дорога становится крепче, но ее уровень поднимается. Из-за этого приходится выравнивать и бортовой камень: он всегда должен быть на 10 сантиметров выше проезжей части.

В завершение Алексей Орлов подчеркнул необходимость проводить ремонтные работы с минимальными ограничениями движения. По убеждению Главы Екатеринбурга, жители должны иметь возможность свободно ездить и ходить по городу.

Текст подготовил Даниил Рытов, фото Федора Серкова

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке