Внимание, изменены способы направления обращений в электронной форме
2 дня назадЭто связано с изменениями в Федеральном законе.
Администрация Екатеринбурга сообщает, что с 30 марта 2025 года прекращен прием обращений граждан и организаций, направленных на электронную почту или через электронную приемную, размещенную на Официальном портале Екатеринбурга.
Это связано с изменениями, которые внесены в Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан.
Обращения в электронной форме теперь могут быть поданы только с использованием федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или иной информационной системы или сайта государственного органа, органа местного самоуправления, обеспечивающих идентификацию или аутентификацию гражданина.
В связи с этим обращения в Администрацию города Екатеринбурга в электронной форме могут быть поданы гражданами и организациями:
– посредством Электронной приемной в личном кабинете гражданина на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга при условии обязательной авторизации через портал Госуслуг;
– с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» («Госуслуги Решаем вместе»).
Текст подготовила Екатерина Самсонова, фото Федора Серкова