АДС: сколько нужно времени, чтобы устранить неисправность?
4 дня назадСроки регламентированы законодательством.
Официальный портал Екатеринбурга рассказывает, как должна работать аварийно-диспетчерская служба (АДС), о сроках приема заявок от жителей и их отработки.
Управляющая компания или ТСЖ обязаны организовать работу аварийно-диспетчерской службы для многоквартирных домов, находящихся в управлении. Служба должна работать круглосуточно, ее сотрудники обязаны регистрировать в журнале заявки собственников и пользователей помещений многоквартирного дома по вопросам содержания и ремонта общего имущества дома, коммунальным услугам, а также об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем.
Заявки принимаются по телефону, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.
Сроки рассмотрения заявок регламентированы законодательством. Диспетчер должен ответить на поступивший телефонный звонок в течение 5 минут. Если специалист не может ответить в указанный срок, он должен связаться со звонившим в течение 10 минут по телефону либо оставить голосовое или электронное сообщение.
Сроки отработки заявок следующие:
Более подробно со сроками отработки заявок можно ознакомиться здесь.
Текст подготовила Диана Рыбакова, фото Федора Серкова